Сделано в России

Все регионы
РУС
Эксперты

Как изменилась логистика у российских металлопереработчиков

4099
Как изменилась логистика у российских металлопереработчиков

Транспортные издержки в конечной цене товара в России составляют 20-45%, что создает существенные проблемы для формирования сборных транспортных пакетов с разных производственных площадок. С этими сложностями в условиях активизации внутрироссийского спроса на металлоконструкции сталкиваются в том числе логистики металлообрабатывающих производств. Об этом редакции «Сделано в России» рассказали в пресс-службе компании «Венталл».

По словам главы отдела логистики предприятия Сергея Котова, в настоящий момент в России 90% всех отгрузок приходится на автомобили. На морские перевозки приходится еще 8%, на железную дорогу - все остальное.

«Поскольку собственного транспорта у нас нет, мы ищем наемный на правах тендера на электронных площадках транспортных компаний и хорошо видим, что рынок изменяется. Хотя стоимость доставки внутри России не выросла кратно, как это произошло с европейскими направлениями, она не является константой и зависит от многих факторов, в том числе от времени года. А в настоящее время на цену оказывают давление и инфляционные процессы», - отметил Котов.

В настоящий момент компания отгружает более 100 тысяч тонн различных металлоконструкций в год. И это не считая другой продукции. Как отметили в пресс-службе предприятия, часть продукции является негабаритной или требует особого подхода к упаковке. Продукция отправляется с нескольких площадок холдинга в разных регионах России, что делает вопрос логистики одним из наиболее актуальных.

«У нас много заказчиков из газовой и нефтяной отраслей. Следовательно, объекты строительства находятся в труднодоступных районах, что заставляет нас реализовывать сложные логистические цепочки поставок: к примеру, автодоставку до порта, далее — паромом, а после — вновь на грузовике. Кроме того, приходится решать вопросы отгрузок одному заказчику с нескольких наших заводов, для этого мы формируем транспортные пакеты на одной из площадок, что тоже требует высокой точности разработки маршрутов», - отметил Котов.

Рост спроса на металлоконструкции стал одним из драйверов рынка грузоперевозок. При этом экспертное сообщество еще в начале марта обещало этому сегменту катастрофическое падение — до 40% в горизонте двух-трех месяцев. Реальность оказалось менее страшной: по итогам I квартала общий объем перевозок упал всего на 0,6% к аналогичному периоду прошлого года, а авто- и морская доставки даже выросли — на 0,5% и 9,5% соответственно. Такие данные приводит информационно-аналитическое агентство SeaNews.

Отметим, что группа компаний «Венталл» является лидером в производстве металлоконструкций для строительства зданий и мостовых сооружений, а также занимает одно из ведущих мест по производству сэндвич-панелей и профлистов в России.

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Александр Байгазин

Сделано в России // Made in Russia

#сделановроссии

0