Московский производитель готовой еды нарастил выпуск продукции по нацпроекту
Фото: пресс-служба правительства Москвы
Торгово-производственная компания «НВН», работающая под брендом «Нам-ням», увеличила выпуск продукции на пилотном потоке на 25% благодаря нацпроекту «Производительность труда». Об этом говорится в сообщении столичного департамента экономической политики и развития.
По данным ведомства, компания за шесть месяцевусовершенствовала процесс изготовления сэндвичей. За это время удалось выявить и с помощью инструментов бережливого производства сократить факторы, которые мешали росту производительности. Помимо этого, на предприятии провели оптимизацию процессов, что позволило на два часа сократить длительность рабочих смен.
В результате за полгода выпуск сэндвичей увеличился на четверть — с 1,5 до 1,86 тонны в сутки. Время, затрачиваемое на полный цикл изготовления сэндвичей, от подготовки полуфабрикатов до отгрузки готового продукта, уменьшилось в 3,6 раза — с 4,3 до 1,2 суток. Помимо этого, на 17% снизился объем продуктов, находящихся в стадии обработки.
Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале
Автор: Александр Байгазин
Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс
#сделановроссии