Сделано в России

Все регионы
РУС
Экспорт

Вероника Никишина: китайцы любят российское мороженое, но не знают брендов, которые его производят

93
Вероника Никишина: китайцы любят российское мороженое, но не знают брендов, которые его производят

Вероника Никишина: китайцы любят российское мороженое, но не знают брендов, которые его производят

Потребители в Китае любят российскую продукцию, в частности морожено, однако пока не знают брендов, которые его производят. Об этом на Заседании Координационного совета по поддержке экспорта «Страновое продвижение российских товаров на зарубежных рынках» рассказала гендиректор РЭЦ (Российского экспортного центра – прим. редакции) Вероника Никишина.

«Программа «Сделано в России», которую мы перезапустили в прошлом году, как раз и является набором мероприятий – сутевых, маркетинговых, элементов визуализации узнаваемости российской продукции, элементов коммуникационной стратегии. Они позволяют, с одной стороны, привлекая внимание к лидерам той или иной отрасли, которые сформировали устойчивое позитивное отношение к своей продукции, и другим российским предприятиям, которые производят аналогичный товар – да, в конкурентной переговорной борьбе, но выходить на потребителей этой продукции и предлагать им и свою продукцию тоже», – отметила Вероника Никишина.

Она также пояснила, что именно эффект синергии, когда и бизнес, и институты развития, и государство вырабатывают набор мероприятий, которые позволяют работать и на конкретные российские бренды, и на позитивный образ российской продукции, и расширять «воронку спроса» – это и есть суть программы «Сделано в России».

Другие интересные новости читайте в нашем Telegram-канале

Автор: Дмитрий Сорока

Сделано в России // Made in Russia (входит в проект РЭЦ) в партнерстве с Фондом Росконгресс

#сделановроссии

0